Зрители поделились с редакцией «Эхо СЕВЕРА» очередным «шедевром» новоявленного руководства.
«И опять новая постановка, и опять драма, и опять для взрослых, и опять без кукол! Гоголь — это хорошо. Пьеса «Женитьба» — прекрасно.
Но посмотрев спектакль возникает двойственное впечатление: с одной стороны, наверное, здорово, что появляются спектакли на такие темы… Но когда видишь как всё это поставлено, с какими-то своими тараканами, комплексами и извращениями, непонятными художественными приёмами, то становится не по себе. Куда катится театр?
Когда по сцене бегают половинки сердец и пытаются соединить носик в ротик, а если не получается «соединиться» — их связывает верёвкой бабка в чепце, то это уже не искусство, а демонстрация какого-то странного акта соития!
Весь спектакль по сцене бегают женщины в нижнем белье. А когда показывали невесту, тут выходила девушка-кентавр с люстрой на голове.
Потом она освобождается от лошадиной задницы, убегая в одних панталонах и тут женихи собравшись вокруг жопы невесты, рассуждают о достоинствах и недостатках невесты.
Супер решение!
А в финале бедная актриса прилюдно раздевается и остаётся в одной нижней рубахе.
Ощущение, что режиссёр вкупе с новой администрацией театра сексуально неудовлетворённые люди, которые свои комплексы решили демонстрировать людям. Или же они были под воздействием неких препаратов.
Что общего это имеет с культурными и духовными традициями государственного «Театра кукол», не ясно. Ясно, что всё это убивает театр».