«Продолжай, Дима-джан, мы постоим, Бог терпель и нас велель», — дружно в ответ кричат горожане, стоящие в бесконечной пробке на въезде/выезде в Архангельск.
Зато градоначальник Дмитрий Морев сегодня транслирует, что для локального ремонта эстакады заказаны 4 балки длиной 15 метров.
Ключевое слово «ЗАКАЗАНЫ». «Заказаны» — это когда ещё не радостно, но уже обнадёживает.
Оказывается, что изготовителей подобных конструкций в стране немного. Для таких путепроводов, что в Архангельске и ему подобных, балки производит Подпорожский завод мостовых железобетонных конструкций, который находится в Ленинградской области.
Глава Архангельска также рапортует, что специалисты «Мостоотряда» демонтировали две поврежденные балки второго пролета. Две балки третьего пролета также подлежат демонтажу: их планируют убрать после установки первых двух.
Всего под замену идут 4 балки, что позволит эксплуатировать эстакаду без реверса, в две полосы — до начала масштабной реконструкции.
«Переговоры с РЖД по поводу открытия переезда на нижней Талажской дороге продолжаем», — резюмировал Дмитрий Морев.