За шесть лет работы под брендом «Smartavia» авиакомпания продемонстрировала высокий уровень безопасности полетов, обновила свой самолетный парк, изменила формат на smart low-cost, постоянно увеличивала количество перевезенных пассажиров, занятость кресел и другие операционные показатели, что позволило ей, в итоге, войти в десятку лидеров на рынке гражданской авиации России.
Работая под брендом «Smartavia», авиакомпания перевезла 18 миллионов 200 тысяч пассажиров, выполнила 115,6 тысячи регулярных и чартерных рейсов. Самолеты авиакомпании пролетели 200,5 млн км, что равно пяти тысячам земных экваторов. Общий налет воздушных судов за это время превысил 255 тысяч часов.
— Новейшая история авиакомпании (с начала ребрендинга) — это постоянное внедрение инноваций и создание smart-мира, в котором пассажирам отводится главная роль. Персонал авиакомпании, в свою очередь, ежедневно старается делать все возможное, чтобы каждый полет превращался в комфортное, доступное, увлекательное и безопасное путешествие, — сказал генеральный директор авиакомпании «Smartavia» Сергей Лазарев.
«Smartavia» встретила шестилетие бренда новыми smart-решениями и результатами: удалось расширить возможности подписки Smart Up, создать более продуманный набор услуг для пассажиров в рамках работы бортовой системы «Smartavia WOW», внедрить набор новейших технологий в области IT. При этом уровень клиентской лояльности (NPS) авиакомпании вырос на 25 пунктов, а в этом году был зафиксирован рекорд этого показателя со значением 88.
Другой показатель — уровень удовлетворенности клиентов опытом взаимодействия с сервисами авиакомпании достиг показателя 6,5 из 7 возможных. Наконец, авиакомпания впервые попала в Топ любимых авиабрендов по итогам опроса влиятельного провайдера по сбору мнений пассажиров в сфере гражданской авиации — OMI.
«Smartavia» пересмотрела свою миссию и ценности, которые демонстрируют особую важность для компании вопросов безопасности полетов, настроения пассажиров, мастерства каждого сотрудника, работы на достижение результата, ответственности за выполнение своих задач и технологичности во всех процессах.
Компания продолжает заботиться о внутреннем комфорте своих сотрудников. Недавно в «Smartavia» была создана новая форменная одежда и обувь, в которую переодели весь летный персонал и наземную службу компании. Забота о сотрудниках была высоко отмечена в ESG-номинациях на региональном этапе премии «Серебряный Лучник» и федеральном конкурсе RuPoR.
С конца 2024 года авиакомпания сотрудничает с фондом «Антон тут рядом» по оказанию помощи особенным пассажирам в контексте создания совместными усилиями доступной и инклюзивной среды для них. Этот проект, в частности, включает обучающий курс, рассчитанный на организацию комфортного воздушного путешествия для людей с тревожными расстройствами.
— Авиакомпания завершает подготовку к переходу на летнее расписание. С 30 марта 2025 года «Smartavia» войдет в «высокий» сезон. Пассажиров авиакомпании, как и в прежние годы, будут ждать новые приятные сюрпризы, — подчеркнули в руководстве авиакомпании.