По сообщению пресс-службы регионального УМВД, 15 февраля в дежурную часть обратилась руководитель филиала одного из мобильных операторов и сообщила, что пожилая женщина пытается перевести денежные средства через систему быстрых платежей неизвестным людям.
74-летняя пенсионерка рассказала прибывшим стражам порядка типичную историю: две недели назад ей позвонил неизвестный и сообщил о необходимости оформления заявления о покупке некачественных лекарств. Женщину принялись обрабатывать, и спустя какое-то время она начала осуществлять переводы, однако банк их заблокировал.
Жулики посоветовали своей жертве воспользоваться системой быстрых платежей, что она и сделала, отправившись в офис одного из мобильных операторов. Поведение женщины показалось менеджеру подозрительным, она сообщила об этом руководству, которое обратилось в полицию.
Стражам порядка северянка рассказала, что знала о такого рода мошеннических схемах, но не думала, что такое произойдёт с ней, тем более, что мошенники были крайне убедительными.