Случившееся сегодня — продолжение разговора на городской планёрке недельной давности. Жители постоянно жалуются Арсентьеву, что часто просто не могут дозвониться до аварийки, а получить подробный ответ о возникшей проблеме — большая редкость.
Управляющим компаниям был сделан укор. Укор управляшки восприняли в штыки.
Сегодня Арсентьев решил лично проверить, как с обычными горожанами говорят представители УК, не забыв позвонить и в сам комитет ЖКХ.
Специалисты муниципального центра управления с помощью системы «Инцидент менеджмент» подготовили список свежих обращений северодвинцев, которые и были заданы жилищникам.
Итог прокомментировал сам Арсентьев.
— Что могу сказать, выводы сделаны: есть примеры, на кого нужно равняться, есть и откровенная некомпетентность — будем разбираться самым серьезным образом.
Какая управляющая компания «послала главу города» решать вопросы в мэрию, а диспетчер какой УК правильно принял заявку на обращение — смотрите в видео.