5 сентября войдёт в историю «Поморья» как день позора — прошёл первый в нынешнем сезоне выпуск программы «Позиция», которым командует некто Толгский — ИП-шник, бизнес-коучер, продавец египетской недвижимости. Первый в сезоне выпуск был посвящённый неформалам-извращенцам.

Ощущение, что руководитель филиала Николаев по ходу дела вообще не контролирует данного персонажа. Что объяснимо — Николаев ведь депутат, у него заботы.

Вообще, это нонсенс — ведущий ГОСУДАРСТВЕННОГО ТВ не скрывает, что он биржевой маклер, продавец зарубежной недвижимости. Вы можете себе представить, чтобы Ольга Скабеева, Владимир Соловьёв занимались подобным.
Ладно, это внутреннее дело ВГТРК — кому доверять эфир в регионах.
Тут о другом. Первый в сезоне выпуск единственного ток-шок был посвящён извращенцам. А именно квадробикам и фурри. Мало того, эти извращения показали по ТВ и даже получеловека-полуослицу в студию притащили и демонстрировали всей области.
Дабы не уподобляться располневшему за лето и заимевшему три подбородка Толгскому (скоро не влезет в кадр), мы не будем вдаваться в подробности.
Кратко: кто такие квадробики, терианы и фурри. Это люди (в основном молодые), которые представляют себя собаками, ослами, кошками, крысами. Они ходят как животные, наряжаются в животных, целуются как животные и даже испражняются как животные. Пристёгивают хвосты и часто под хвост…
Всё. Хватит. Блевать хочется. Добавим, что мы в редакции, как и 99 процентов людей, до этого безобразия вообще не знали, кто такие квадробики, терианы и фурри. Ничего — государственное ТВ просветило.
И многим согражданам, на чьи налоги содержится этот балаган, в четверг тоже хотелось блевать прямо в голубые экраны этого «Поморья».
Кто-то скажет: а что, авторы этого текста сами никогда порнуху не смотрели? Конечно, смотрели. Но не на ГОСУДАРСТВЕННОМ ТВ. Если мистеру Толгскому и пану Николаеву так мило рассуждать о поведении фриков, то пусть сделают свой частный канал и там хоть что показывают — хоть педофилов в студию тащат, хоть копрофилов, хоть дрочеров.
Но тут ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТВ и свобода испражнений в эфире сильно ограничена нравственными скрепами и интересами зрителей — налогоплатильщиков.
Редакции известно, что в канун этого омерзительного ток-шоу на ТВ пытались дозвониться общественники из совета ветеранов и организации «Дети опалённые войной», но дальше некоего персонажа, представившегося как «редактор», они не дозвонились. А тот им объяснял что-то про рейтинги.
Чем в корне омерзительна ситуация. Идёт война, люди гибнут, раненные возвращаются, люди собирают помощь Курску.
Почему целый час государственного эфира посвящают перверсиям и извращениям? В Архангельске не о ком рассказать? Не возвращаются герои с Донбасса? Закончились герои труда?
И, в конце концов, нет других проблем, которые можно в течении часа обсуждать на государственном ТВ.
Видимо, по мнению некоего Толгского, на 5 сентября самая важная тема для часового эфира — это люди с хвостами. И участвовавший в шоу депутат-единоросс Назаренко (он же «Паратовъ») тут как тут — чем же ещё заняться депутату в городе, где у многих нет элементарных удобств, кроме как поговорить о фурри.

Абзац. Просто некто оскотинились. Звёзды ТВ живут в некоем другом мире, в зазеркалье, где роскошные хаты, поездки к южным морям, тачки у входа, всегда готовые принять в своё чрево тушки эфирных небожителей. Это другая жизнь, увы, за счёт народа. И интересы у них другие.
Вот в нашу редакцию пишет парень с фронта: родители у него не знают, куда и как обращаться за льготами и обещанной помощью. Не в «Поморье» пишет — там фриков показывают. Вперемешку с рекламой рыбы чавычи.
А вот тема — бывший архангельский гангстер давно отошёл от дел, вёл уже себе мирную жизнь в Ярославле, но когда началась война, в первых рядах пошёл на фронт и намедни попал в замес. Он был в той самой колонне. Через неделю друзьям и родне объяснили: «пропал без вести».
А вот ещё — парень из Луковецкого. В канун войны у него мама умерла от ковида, он её похоронил и пошёл добровольцем. В первых рядах, брал Лесичанск, Северодонецк. Он был в том самом доме — первом взятом в Североднецке, который потом расстреливали в упор фашистские танки.
Погиб под Угледаром, но год никаких сообщений не было, никто не мог узнать, где Жека.
А вот Андрей Аннин — депутат, предприниматель, фермер. После февраля 2022 променял тихую и сытую жизнь на бесконечные поездки на Донбасс с помощью бойцам.
Драмы!
Таких историй сейчас тысячи. Да того же Гудим-Левковича, который уже трижды побывал там, на час пригласили бы в студию.
Но тема перверсий, хвостатых девочек и мальчиков с ослиными ушами — оно, конечно же, интереснее.
Тьфу!