Реклама транслировалась в нескольких регионах страны, поэтому территориальные органы службы передали все материалы в Центральный аппарат ФАС России для рассмотрения.
Что по итогам рассмотрения дела сообщает ФАС России.
Реклама распространялась:
1. На рекламных конструкциях.
2. На экране на станции в Московском метрополитене.
3. В эфире радиостанций и федеральных телеканалов.
В тексте содержалась привлекательная для потребителей информация о том, что все переводы и платежи по дебетовой карте бесплатны. При этом важные условия, при которых такая опция не действует, не указывались.
«Так, потребители получали неполную информацию о финансовой услуге, от которой зависела ее стоимость», — говорится в пресс-релизе Архангельского УФАС.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу дебетовой карты ненадлежащей. Ведомство предписало «Альфа-Банку» прекратить нарушения Закона о рекламе.