Оказывается, что Бочериков, будучи заместителем главы Северодвинска по финансам и экономике, активно лоббировал за спиной градоначальника интересы АО «Белоснежка».
В частности, он лично привёл в офис частной фирмы гендиректора этого предприятия — депутата горсовета Северодвинска Попова, и они вместе, чуть не хором стали просить дать в долг «Белоснежке» деньги.
Граждане, как такое возможно: муниципальный чиновник в рабочее время с директором АО приходит к частникам вести такие разговоры?
Далее Бочериков второй раз заявился к этим же частникам и предложил покупку «Белоснежки» за 24 миллиона рублей. Конечно, с аукциона, но все же всё понимают…
В итоге «Белоснежку» — здание 2 тысячи квадратных метров, землю и кучу оборудования — продали за сумму около 6 миллионов рублей.
То есть по цене двухкомнатной квартиры!
Кому сбагрили? Сейчас офигеете: медсестре из детского центра «Солнышко». Вот это зарплаты у медсестёр — можно покупать за 6 лямов, как с куста, целые предприятия.
Понятно, что медсестра не простая: Елена Мосеева — экс-супруга ИП Струнина, который получал подряды на стирку белья для больниц. Понятно, что стиралось бельё не лично Струниным, а в АО «Белоснежка». Струнин же близкий человек к тому самому Попову — гендиректору «Белоснежки».
Вот такая метаморфоза.
Но самое интересное, что перед тем, как сбагрить девицу, её накачали деньгами МУПов.
Когда «Белоснежка» была ещё муниципальной — акционерным обществом со ста процентами акций у Северодвинска — в её кассу из четырёх МУПов (Хлебокомбинат, похоронный МУП, «Лакомка» и «Спорттовары») упало более 10 миллионов рублей.
Понятно, что такие траты не могли пройти без ведома руководства города. И, в частности, заместителя главы по финансам и экономике Бочерикова.
А дальнейшее вы уже знаете — почти сразу, как МУПы свалили деньги в «Белоснежку», её акции были выставлены на торги.
А теперь самое интересное: почти два года муниципалитет Северодвинска и те самые МУПы, что вкачали деньги в приватизируемую «Белоснежку», почти ничего не делали, чтобы вернуть деньги.
Да любого гражданина, который задолжал муниципалитету, уже до трусов бы раздели! Но тут — тишина.
И только когда запахло жареным, в арбитраж подал только МУП «Лакомка» ныне арестованного депутата Трухина.
Выходит, что деньги Северодвинску не нужны? Более 10 миллионов просто лишние. 10 миллионов — это 3 квартиры для сирот, это целая отреконструированная территория. Не, не надо?
А может, надо, но чиновник Бочериков не велит?
Есть мнение, что этой темой вполне могут заинтересоваться правоохранительные органы. Всплывёт такое!