Новый подрядчик уже приступил к работе.
Понятно, что у самого ИП Струнина едва ли была возможность обстирывать целую больницу. Бельё стиралось в АО «Белоснежка» — на том самом предприятии, которое, с позволения сказать, завалило контракт с областной клинической больницей, из-за чего в АОКБ на два дня встало по причине отсутствия мягкого инвентаря хирургическое отделение.
Вообще история с «Белоснежкой» весьма странна и отдаёт какой-то шкурятиной.
Судите сами. Когда «Белоснежка» была ещё муниципальной — акционерным обществом со ста процентами акций у Северодвинска — в её кассу из четырёх МУПов (Хлебокомбинат, похоронный МУП, «Лакомка» и «Спорттовары») упало более 10 миллионов рублей.
Понятно, что такие траты не могли пройти без ведома руководства города.
Итак, следите за цепочкой. Почти сразу, как МУПы свалили деньги в «Белоснежку», её акции были выставлены на торги. «Белоснежку» — здание 2 тысячи квадратных метров, земля и куча оборудования — продали за сумму около 6 миллионов рублей.
То есть, по цене двухкомнатной квартиры!
Хотя многие бизнесмены рассказывают, что ранее городские власти готовы были продать «Белоснежку» за 24 миллиона.
Вот такие перверсии: накачанная деньгами МУПов, читай бюджета, «Белоснежка» была продана по дешёвке. Что за странный индирим?
Смотрим далее. Директор муниципального АО северодвинский депутат Попов даже не поменял кресло — тут же стал директором частного АО.
Собственником «Белоснежки» стала мадам Струнина — бывшая жена того самого Струнина, который поимел контракт с Первой горбольницы Северодвинска.
Предприятие назанимало кучу денег. Причём не только у вышеупомянутых МУПов, но даже у частных лиц.
Некоторые физлица уже подали в суды общей юрисдикции на взыскание долга. А в арбитраже только за 2023 год появилось аж 9 исков по взысканию заёмных денег и ненадлежащему исполнению обязательств.
Есть мнение, что пузырь вот-вот лопнет. Пузырь-то пусть лопается, но интересно: кто и как накачал в своё время «Белоснежку» деньгами МУПов, а потом сбагрил по цене двушки?