Согласно условиям документа, на маршрут выйдут всего два (!) автобуса среднего класса 2022 года выпуска. К обязанностям ООО ТК «Рико» приступит с нового года.
Что известно о компании.
По данным ИАС «Seldon.Basis», ООО ТК «Рико» появилось на свет в 2011 году. Основной вид деятельности — сухопутный пассажирский транспорт (внутригородские и пригородные перевозки). В штате числится 218 сотрудников (-42 за год).
Финансовые показатели на 2021 год следующие:
- баланс — 233,18 млн рублей (-8% по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
- выручка — 279,36 млн рублей (-9%)
- чистая прибыль — 21,15 млн рублей (+1 399%).
В ходе проведения плановых проверок было обнаружено 2 нарушения.
1. Графики работы (сменности) водителей на линии за контрольный период не доводятся до сведения водителей в установленный срок.
2. Нарушение продолжительности времени управления автомобилем. Время управления автомобилем в течение периода времени, не превышающего 24 часов, после завершения ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного (междусменного) отдыха и еженедельного отдыха, превысило 10 часов.
Руководит фирмой некто Валерий Старшинов, который заправляет ещё в двух фирмах — ООО «Ранд-транс» и ООО «Ранд-транс-1». Обе также специализируются на перевозках. Примечательно, что первая за последний год показала внушительную прибыль в 40,98 млн рублей (баланс 4,43 млрд рублей), а вторая — убыток в 4,89 млн рублей. Обе компании умудрились накопить долги с которыми по неизвестной причине не расплачиваются.
Владельцем «Рико» является Роберт Давидян, который также значится совладельцем в фирме «Домтрансавто», ожидаемо специализирующейся на перевозках.
Несмотря на то, что на всех ООО-шках имеется примечание «Деятельность организации относится к отраслям, наиболее пострадавшим в условиях распространения коронавирусной инфекции», компании в пандемийный период демонстрировали уверенный рост своего баланса. Видимо, бизнесмены из мистеров Старшинова и Давидяна хорошие.
Занятен следующий момент. По данным «Ведомостей», до Давидяна «Рико» владел Михаил Наугольных, который ранее числился владельцем ещё одной фирмы-перевозчика — «Альфа-Грант». Гендиректором последней в своё время был Марк Рахманин, трудившийся также в должности гендиректора ООО «Бургер стрит М», 50% которого принадлежали сыну руководителя МВД Владимира Колокольцева Александру.
Добавим, что у ТК «Рико» крайне убогий сайт в Интернете, на который без слёз не взглянешь. Надеемся лишь, что отношение к перевозкам у них не настолько наплевательское.
Ранее горожане в пух и прах раскритиковали нового перевозчика на маршруте № 104.