Новый ресурс обеспечит возможность по приему до 60 обращений в минуту. Для подачи заявки при наборе городского номера 61-00-00 нужно выбрать цифру «1».
Для тех, кто привык пользоваться «WhatsApp», доступен номер +7-8182-61-00-00, с помощью которого абоненты могут задать вопрос или прикрепить квитанцию для получения консультации.
Оператор находится на связи в течение рабочего времени:
- пн — чт: с 8:00 до 16:00,
- в пт: с 8:00 до 15:45,
- в сб: с 8:00 до 16:00.
При этом направлять обращения горожане могут круглосуточно — сервис оповестит их о прочтении запроса.
Важно помнить, что канал «WhatsApp» ориентирован только на приём текстовых сообщений, видеовызовы и звонки приниматься не будут.
В течение 2021 года увеличилось число приверженцев мобильного приложения «РВК.Услуги», с помощью которого можно в два клика передать показания счётчика, оплатить услуги, увидеть историю начислений и оплат, подать заявки на услуги, а также первым узнать новости предприятия. Для регистрации в приложении необходимо ввести лицевой счёт, который указан на обороте квитанции (начинается с цифр «11»), а также ввести фамилию аналогичным образом, указанным на квитанции.
Отметим, что продолжает работу уже привычный для клиентов компании сервис в социальной сети «ВКонтакте», где также можно подать заявку на целый ряд услуг.
— Мы непрерывно работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам больше каналов и форматов для коммуникаций с нами. Сегодня необязательно приезжать в офисы компании, чтобы получить ответы на многие вопросы. Практика показывает, что нововведения востребованы и пользуются спросом у населения. Безусловно, мы не останавливаемся на достигнутом, а намерены внедрять новые эффективные решения, чтобы максимально соответствовать запросам абонентов, — отметила коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.