Напомним, что администрация города заключила муниципальные контракты на ремонт дорог по национальному проекту «БКД». Работы стартуют 11 апреля. Из бюджета на это будет потрачено 428 млн рублей. Ознакомиться со списком улиц можно здесь.
Исполнять контракты будет два подрядчика — ЗАО «Агсум» и ООО «Дорожный сервис».
По данным ИАС «Seldon.Basis», директором и первого, и второго предприятия является некто Андрей Крупин.
«Агсум» появился на свет в далёком 1998 году.
Какое-то время был МУПом, затем во времена Годзиша обрёл статус ЗАО. Какое-то время компания убирала Архангельск от снега (в последние годы чистит дворы и ремонтирует дороги). Нарекания в те годы сыпались одно за другим. Думается, что если бы сейчас «Агсум» сменил «МДУ», то горожане бы взвыли и попросили поменять всё как было.
Предприятие отметилось укладкой асфальта в лужи и скидыванием снега с набережной прямо в реку.
Компания в основном выступает в качестве поставщика, но госконтракты составляют незначительную долю в выручке компании, возможно компания ориентирована на коммерческие поставки. В реестр недобросовестных поставщиков не включалась.
По данным на 2020 год на балансе фирмы находилось 166,33 млн рублей (+25% по сравнению с предыдущим периодом), выручка составила 273,2 млн рублей (+133%), чистая прибыль — 12,85 млн рублей (+6 325%).
В фирме числится 73 сотрудника.
Внепланово была проверена 8 раз — обнаружено 20 нарушений (5% из которых за последний год). Компанией были предприняты меры по устранению нарушений в 40% случаев. Нарушения были связаны с отсутствием необходимых паспортов, заполнением путевых листов и т. п.
Вторая фирма — «Дорсервис».
Создана в 2012 году.
Компания в основном выступает в качестве поставщика, но госконтракты составляют незначительную долю в выручке компании, возможно компания ориентирована на коммерческие поставки. В реестр недобросовестных поставщиков не включалась.
В фирме не числится ни одного сотрудника.
Финансовые показатели на 2020 год: баланс — 2,98 млн рублей (+67%), выручка — 6,77 млн рублей, чистая прибыль — 196 тысяч рублей (-76%).
Скорее всего, «Дорсервис» в этом случае — обычная прокладка и в качестве субподряда будет нанят тот же «Агсум», который по сути и выполнит весь объём работ.
Ничего хорошего в этом не видится. Практика показывает, что, когда одна фирма берёт на себя много объектов, появляются нарекания и к качеству работ, и к срокам выполнения. Яркий пример — с перекладкой асфальта на улице Гайдара.
Успокаивает в этом случае лишь то, что гарантийный срок по ремонту увеличен на 5 лет.
Как говорится, поживём — увидим.