Анна Рябова — контролёр инспекции водных ресурсов «РВК-Архангельск», который приходит в дома горожан, чтобы провести поверку или опломбировать счётчики воды. По образованию Анна бухгалтер, но после декретного отпуска жизнь дала возможность освоить новую специальность.
Работать с людьми Анне Андреевне, по её собственному признанию, нравится, — далее цитата:
«Люди у нас доброжелательные. Большинство жителей относятся к процедуре поверки, опломбировки счётчиков и, собственно, к самому приходу в их квартиру с пониманием. В первую очередь я обследую счётчики, проверяю их работоспособность. Потом переписываю все данные с них, проверяю наличие технической документации, паспортов, актов поверки, ставлю пломбу».
Конец цитаты.
На вопрос о том, как понять, что подошло время опломбировки и поверки счётчика, она отвечает:
«Дата есть в паспорте прибора, в акте ввода, также она прописывается в квитанции — там, где указываются показания счётчиков горячей и холодной воды . Под ними и стоит дата поверки. Если посмотреть в квитанцию — вы сразу всё увидите.
Поверка счётчиков горячей и холодной воды проводится 1 раз в 4-6 лет в зависимости от модели прибора. Если абонент просрочил время поверки, то начисления ему будут производиться не по показаниям счётчика, а по нормативу. В квитанциях это видно, потому что показания счётчика из квитанции исчезает».
Конец цитаты.
В соответствии с действующим законодательством соблюдать сроки поверки или замены счётчика должен сам владелец квартиры или частного дома. Если вовремя не провести поверку, то прибор будет считаться неисправным, а переданные по истечение межповерочного интервала показания — недостоверными.
В случае окончания срока поверки три месяца расчёт платы производится исходя из среднемесячного потребления ресурса, затем — по нормативу, в зависимости от количества проживающих.
Кстати, на днях в адрес генерального директора «РВК-Архангельск» Андрея Поташева поступило письмо от председателя ТСЖ «Розинга-6», в котором выражается благодарность Анне Андреевне Рябовой, цитируем:
«За отлично сделанную работу. Работает быстро и качественно, при этом внимательна, отзывчива, доброжелательна. С 9:00 до 19:00 часов прошла по всем квартирам, подождала даже опаздывающих клиентов.
Не скроем, нам очень приятно, когда в адрес наших сотрудников звучат такие слова. Каждый человек, который трудится в нашей компании, делает свою работу профессионально и качественно. По-другому здесь просто нельзя».
Конец цитаты.
В компании также обращают внимание горожан, что установку и поверку счетчиков сегодня предлагают многие недобросовестные фирмы, главная цель которых — собрать с жителей деньги даже в тех случаях, когда срок поверки не истёк. Напоминаем, что поверку могут проводить только аккредитованные компании и доверить приборы учёта лучше специалистам «РВК-Архангельск».
Сотрудники предприятия обладают необходимыми компетенциями и опытом, приёмка и оформление счетчиков будут осуществлены сразу же на месте, без посещения офиса и переписки. Заказать поверку и замену водомера можно с помощью заявки в официальной группе «РВК-Архангельск» «ВКонтакте», а также по электронной почте: arhsale@rosvodokanal.ru