Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, сегодня Октябрьским районным судом города Архангельска оглашён приговор по уголовному делу в отношении 33-летнего Дениса Быковского, обвиняемого в убийстве (ч. 1 ст. 105 УК РФ) и покушении на убийство двух лиц (ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ).
Как установлено судом, Быковский в ночное время 2 мая 2015 года после конфликта с двумя посетителями ресторана «Паратовъ» в Архангельске, находясь в состоянии алкогольного опьянения, сел за руль принадлежавшего ему автомобиля марки «Ford Focus» и на максимальной скорости совершил наезд на обидчиков, которые вышли на улицу вслед за ним, после чего с места происшествия скрылся.
В результате действий Быковского одному потерпевшему причинены телесные повреждения, а другой от полученных травм скончался в больнице.
Приговором суда Быковскому по совокупности преступлений назначено наказание в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы на срок 1 год 6 месяцев.
Приговор в законную силу не вступил.
Уголовное дело расследовалось в Следственном управлении СК Российской Федерации по Архангельской области и НАО.
***
В тот роковой вечер, напомним, жертвой стал Сергей Геннадьевич Карюгин, более известный в Архангельске как Баламут.
Во время кровопролитной войны сразу нескольких кланов лесной братвы во дворе печально известного «дома Медуницина» (Попова, 15) тёмным зимним вечером пал от пули киллера Демури Шония, почитавшийся в своей среде за «смотрящего». Довольно продолжительное время «смотрящих» в статусе признанных не наблюдалось — это естественно, ибо консенсус был нереален, пока одна стадия войны кланов лесной братвы переходила во вторую, группы союзничали, разваливались, снова блокировались.
Это продолжалось определённое время, но вышел срок ожидания. И на «саммите» авторитетных в определённой среде спортсменов и старейшин решили сказать от имени сообществ, контролирующих известные сферы за нового «смотрящего».
Таким «смотрящим» в Архангельске стал Баламут — человек элегантного возраста, широкого кругозора, вежливый и культурный в общении с виду и в душе. Человек светских манер и сторонник человеческих приличий Сергей Геннадьевич Карюгин и след оставил на грешной земле правильный во всех отношениях, скоропостижно отправившись на Небеса, уйдя в сады райских гурий.
Баламута похоронили на традиционной для круга его общения аллее.
Причины смерти Сергея Карюгина не содержат тайн и намёков на «теорию заговора». Его возраст был слишком элегантен для настолько активного образа жизни. Сергей Геннадьевич с возрастом не боролся — он его не замечал, считая, что жизнь дана, чтобы жить, а не чтобы беречь себя.
Однако его организм, ссылаясь на возраст, в этом с Баламутом не был согласен. Роковым, вероятно, стал стресс, перенесённый им в первый тёплый вечер, что выдался на первомайские выходные. Тогда на набережной Северной Двины как обычно дефилировали нарядные дамы; как истинный джентльмен, Сергей Геннадьевич в тот вечер был галантен.
Галантность с дамами не понравилась молодому человеку, личность которого пока по официальной информации не установлена, но в узких кругах известной общественности уже знают, где гражданин покупает молоко по вечерам и в какой таре его кипятит на сон грядущий.
Между Баламутом и джентльменофобом возникла, по словам очевидцев, дискуссия, которая переросла в прения. Тот мистер, что не имел признаков галантности, в какой-то момент бросился в машину.
Шедевр иностранного автопрома тихо завёлся и тихо пошёл в направлении стоящего на пристани архангельского смотрящего Баламута. Не сошедшийся во взглядах на жизнь молодой человек решил спор двумя тоннами железа, направив автомобиль на Карюгина без попытки притормозить или совершить миллиметраж. Он проехал по Сергею Геннадьевичу как по «лежащему полицейскому» и скрылся в кварталах, «грызущих простор».
Из близлежащего заведения вынесли ковёр и завернули в него пострадавшего смотрящего. Он был жив. Вроде как ни ткани, ни кости, ни основные жизненные органы не пострадали.
Но, вероятно, был сильный стресс. Баламута доставили в 1-ю горбольницу Архангельска имени Еликаниды Егоровны Волосевич.
Спустя несколько дней Сергей Геннадьевич Карюгин скоропостижно скончался.