Суть акции — переодеть знаковые памятники по всей стране в олимпийки с рекламой очередного сериала. В Архангельске не повезло Сене Малине — герою сказок Писахова. ТНТ-шники нацепили на его голубую кофту и попытались сделать хорошую мину при плохой игре, сообщив, что «архангелогородцы были рады увидеть новый облик арт-объекта».
Какие архангелогородцы обрадовались — не уточняется.
Как связаны душевные северные сказки с убогим (всего лишь мнение) творением, которое народ будет смотреть под пиво от нечего делать, — не объясняется.
В данном деле к «ТНТ» вопросов мало. Они давно заработали репутацию канала для непритязательной аудитории. Вопросы есть к городской администрации, которая, похоже, не только не обращает внимания на подобные акции, но и всячески поощряет их.
Не страшно, что лучшие и самые большие билборды отдаются под рекламу сериалов именно с этого канала, страшно, что какой-нибудь богомерзкий «Саша/Таня» пиарился через официальные ресурсы. Акции «ТНТ» всегда проходят в центре города и ни коронавирус, ни сопутствующие мероприятия им не мешают, в отличие от тех же протестующих против чего угодно.
Полиция тоже не спешит выписывать административные дела.
Раз всех все устраивает, предлагаем пойти дальше и отдать на откуп развлекательному каналу вообще все памятники Архангельска. Вот несколько вариантов. Не благодарите.


