Аналитики больших данных МТС подсчитали мобильный трафик молодёжи за последние три месяца и выделили творчество рэпера Моргенштерна в отдельную категорию — наравне с «интернет-магазинами», «образованием» и «развлечениями». Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу МТС.
Сперва было слово…
Депутат Госдумы от Архангельской области после многочисленных обращений родителей заявила о том, что необходимо как-то ограждать подростков от порнографии, стяжательства и прочего разврата, которым изобилует творчество отечественных рэперов.
Эксперты проанализировали трафик пользователей от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность Моргенштерна в сети. Учли посещение страниц рэпера в Instagram, YouTube, «ВКонтакте» и Tik-Tok, покупку билетов на его концерты и количество прослушиваний треков Моргенштерна в «МТС Music».
Мобильный трафик на ресурсах, связанных с деятельностью артиста, сравним по объёму с трафиком, который генерирует небольшой российский город, отметили аналитики. С июля по сентябрь почти каждый абонент МТС в возрасте от 15 до 19 так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна. При этом подростки совершили в сети больше действий, связанных с рэпером, чем с «образованием», «спортом» или «покупками».
«Моргенштерн действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление наравне с такими категориями, как „интернет-магазины“, „еда“, „развлечения“, „образование“ и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые, и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — сказал директор центра «Big Data МТС» Леонид Ткаченко.