Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, давая интервью «Коммерсанту» как гендиректор «Северной судоверфи», сравнил свою работу в Архангельской области с декретным отпуском.
Его спросили о причинах ухода с госслужбы и из политики, а он в свойственной ему манере заявил:
— Женщина из декрета куда возвращается? На новую работу или на ту же, на которой была?
— То есть для вас госслужба — это декрет был? Вы с дитём возились всё это время?
— Может, и так. Меня призвали на государственную службу, я считаю, что я восемь лет отслужил честно, старался быть порядочным руководителем и достойно выполнять свою работу. Я действительно вернулся в родное судостроение.
***
Комментаторы уже обратили внимание на слова «ЧЕСТНО» и «ДОСТОЙНО». Выходит, что в Поморье народец просто гниловатый и неблагодарный. Поскольку Орлов уходил именно по причине низкого рейтинга среди населения.
Вот и суть народа неблагодарного — он служил ему честно и достойно, а тот его «геть».
Смешно? Нифига не смешно. Народец реально сволочной. Впрочем, понятия «честность» с «достоинством» относительно Орлова тоже вызывают эмоциональный отклик у знающих людей. Правда, оказывается, бывает и смешной.
— То, что происходило в рамках «Шиеса», — это политизация отношений людей, регионов, она наносит большой вред. Определённый круг людей, не очень компетентных и заинтересованных, как правило, в удовлетворении своих личных амбиций, занимался достраиванием этого конфликта.
И совсем колоритно звучит ответ про диалог с жителями по Шиесу:
— История не терпит сослагательных наклонений. И поэтому что сделано, то сделано. Но могу вам сказать по секрету: я очень доволен работой на «Северной верфи».
Самое главное, что следует из интервью Орлова «Ъ»: ему СЕЙЧАС хорошо. Настолько хорошо, что он даже употребил термин «судостроительный кайф». Из контекста следует, что это он его испытывает.
Вот и чудненько.
Наконец-то под кайфом. А народ-то переживал…
P.S.
А ещё Орлов фактически опроверг распускаемые недругами слухи о том, что за проект «Шиес» он что-то там от Москвы поимел, — далее цитата:
«Наши отношения с Сергеем Семёновичем Собяниным, с Москвой, никогда не примитивизировались до уровня каких-то конкретных сумм денег».
Конец цитаты.
Короче, не пойман — не брал. А отношения с Сергеем Семёновичем были чисты — как будто только что из бани.