ФГУП «Почта России» меняет формат — почтовые отделения станут «центрами притяжения». Реформа оценена в 85 миллиарда рублей.
«Почта России» подготовила концепцию своего дальнейшего развития: отделения станут «центрами притяжения». Потребителям будут предложены разнообразные товары, включая алкоголь и ряд услуг.
Об этом пишет газета «Известия», которая ознакомилась с проектом концепции «центров притяжения» на 2020–2027 годы. Пресс-служба «Почты России» подтвердила изданию подлинность документа.
Речь, по данным издания, идет о своего рода гибридах алкомаркета, аптеки, банка, МФЦ (многофункционального центра), а также образовательного и медицинского учреждений.
Необходимость преобразования отделений объясняется тем, что из-за замены традиционных писем электронными к 2023 году объем корреспонденции в мировых масштабах упадет в 1,5 раза, что приведет и к снижению загрузки почтальонов.
Выход из ситуации госкомпания видит в изменении функционала отделений и их сотрудников в населенных пунктах, где проживает до 20 тыс. человек.