Архангельск еще не отошел от затейливой и неоднозначной рекламы одного известного строительного холдинга, как на авансцену вышел новый король поморского маркетинга.
Дело в том, что некоторое время назад в муниципальных банях Архангельска стал появляться прейскурант МУП «Спецтрест» — того самого предприятия, занимающегося специфической деятельностью. Конечно же, в прейскуранте представлен весь спектр услуг «Спецтреста» от перевозки усопшего до погребения.
Любители мыться в банях благодарят за эту идею нового директора МУПа Александра Пирогова, который, к слову, последние два года работал в МУП «Городские бани» в должности заместителя директора по общим вопросам.
Появится ли реклама «Спецтреста» в органах ОБЭП (еще одно бывшее место работы Пирогова) — пока неизвестно.
Впрочем, жители города уже предполагают, что скоро реклама МУПа может появиться в барах, крупных торговых сетях и ночных клубах.
Этот прейскурант находится в бане на Логинова.
Кроме того, редакции известный и другие тревожные сигналы, связанные с деятельностью нового руководства МУПа, вызывающие ряд вопросов у экспертов. В настоящий момент информация проверяется.
ИА «Эхо СЕВЕРА» продолжает следить за развитием событий.