По мнению наблюдателей, все это делается умышленно, с целью подчинить рынок пассажирских перевозок областной столицы двум-трем крупным перевозчикам. Этому способствуют и вступившие в силу изменения в КоАП, предусматривающие серьезные штрафы за стоянку автобусов ночью в необорудованных для этого местах, отсутствие у перевозчика так называемых маршрутных карт, договоров на перевозку с муниципалитетом.
Благими идеями вымощена дорога известно куда… Внешне выражаемая забота о безопасности перевозок и их качестве, думается, уже в начале следующего года обернется ростом стоимости проезда.
Обращение работников МУПов передано на рассмотрение курирующему Архангельскую область депутату Государственной Думы, заместителю руководителя фракции ЛДПР Ярославу Нилову. Соответствующие запросы по ситуации уже направлены в администрацию города и надзорные органы.
Фото предоставлено АРО ЛДПР.