Вариантом для нынешних «безработных» перевозчиков может стать временная работа на субподряде у тех, кто заранее озадачился получением карт маршрута.
На улицах города стало меньше и автобусов, обслуживающих внутренние маршруты. Естественно, те, что выходят на линию, битком набиты пассажирами.
Перевозчиков пугает новый немалый штраф - с середины июля за извоз не по правилам они рискуют раскошелиться на сумму до 300 тысяч рублей - при том, что прежний штраф был «нелегалам» вполне по карману и незаконному ведению бизнеса практически не мешал. Карты же маршрута, которые стали теперь условием легальной работы, сегодня есть лишь у 12 автобусов, курсирующих на междугородних линиях.
Для того чтобы узаконить маршруты перевозчикам-нелегалам, возможно, придется ждать января и проведения новых конкурсов. Однако, по словам начальника управления регионального контроля в сфере транспорта и надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники министерства транспорта Архангельской области Николая Жиркова, главное - наведение порядка в транспортной сфере и обеспечение безопасности пассажиров, которую «нелегалы» гарантировать не могут.
Вариантом для нынешних «безработных» перевозчиков может стать временная работа на субподряде у тех, кто заранее озадачился получением карт маршрута.
Напомним, что ранее облава сотрудников ГИБДД на нелегалов спровоцировала коллапс в сфере пассажирских перевозок в Архангельске. Подробнее об этом читайте здесь:
http://www.echosevera.ru/news/2016/07/18/22588.html
Любопытно, что на пресс-конференции, то есть публично, руководство транспортной инспекции в присутствии министра транспорта Архангельской области обещало не допустить коллапса и администрировать новый закон поначалу без фанатизма. Полная версия пресс-конференции здесь: