Завтра в Архангельске+20°CСеверодвинске+17°CОнеге+16°CВельске+22°CМирном+18°CШенкурске+22°CЯренске+12°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых,суббота, 15.06.2024 17:22

Архангельская городская Дума наметила пути решения проблем общественного транспорта в городе

25.09.2014 09:33
Вчера состоялась десятая сессия Архангельской городской Думы, на которой, в частности, обсудили проблемы обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Архангельск". Уже намечены некоторые пути решения проблем с общественным транспортом в Архангельске.

В связи с тем, что "Положение об организации транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании "Город Архангельск"  на маршрутах общего пользования" применяется уже более 14 лет, а за это время значительно изменилась экономическая основа осуществления автобусных перевозок, количество автобусных маршрутов, изрядно возросло количество перевозчиков и автобусов, Положение имеет ряд недостатков, затрудняющих его эффективную реализацию.

 

Иными словами, ситуация с обслуживанием общественным транспортом в городе не самая лучшая. Поэтому депутаты Архангельской городской Думы обсудили проблемы, касающиеся транспортных перевозок, и наметили пути их решения,  правовая оценка которым будет дана на октябрьском совещании. 

Вот что пояснил корреспонденту "ЭС"  депутат Архангельской городской Думы Максим Корельский, цитата:

"В рамках принятия нормативного документа, регламентирующего транспортные перевозки, мы обсудили ситуацию с общественным транспортом в городе и решили, что неплохо было бы подойти к этому вопросу комплексно.

Мы должны понять, устраивает ли нас ситуация с городским общественным транспортом. ПАЗики - автобусы малой вместимости сейчас достаточно неприглядного вида и сомнительного качества обслуживания. Они вызывают у людей изжогу и стойкую аллергическую реакцию, к тому же, они не приспособлены для людей людей с ограниченными возможностями. 

Кроме того, нам нужно понять, существуют ли, собственно, такие понятия как "нелегальный пассажироперевозчик" и "легальный пассажироперевозчик"? Достаточно ли купить автобус, зарегистрироваться в качестве предпренимателя, получить лицензию и стать перевозчиком по городскому маршруту? Или же нужен договор, заключенный с мэрией?

Эти вопросы мы задали на сессии представителям прокуратуры, но они сказали, что пока не могут его прокомментировать - им необходимо подготовиться для обстоятельного ответа. Обсуждение ситуации коснулось и двух городских муниципальных транспортных предприятий АПАП-1 и АПАП-2.

Сейчас им тяжело выживать в условиях рыночной экономики, ведь они созданы, прежде всего, для того, чтобы обслуживать окраинные территории - те территории, которые не интересны частному перевозчику. 

Частному перевозчику выгодней ездить по Троицкому проспекту, набирая намного больше людей за день, чем если бы он ездил на окраины. АПАПы не окупают себя, поэтому находятся в бедственном положении. В связи с этим у нас возник вопрос: можем ли мы торговать в рамках одного лота и актуальным, экономически выгодным маршрутом, и маршрутом, который ведет на окраину - экономически не самым интересным?

Можем ли мы это сделать в рамках закона? 

Вот по всем этим вопросам мы хотим провести в октябре большое совещание, пригласив туда мэрию Архангельска, ГИБДД, Управление федеральной антимонопольной службы, и возможно, транспортную инспекцию, для того, чтобы провести по этим вопросам глубокую правовую экспертизу.

Также на сессии у нас возник вопрос: можно ли на законных основаниях убрать с муршрутов ПАЗИКИ, поскольку это автобусы малой вместимости? Например, имеем ли мы право прописать условие, что перевозкой пассажиров может заниматься автобус вместимостью не менее 30 посадочных мест и не позднее такого-то года выпуска?

Пазики - это "притча во языцах" для нашего города. 

Совещание, которое пройдет в октябре, будет открытым общественным обсуждением. Каждый, кто хочет предложить свой вариант решения проблемы или хочет задать конкретный вопрос, касающийся проблемы общественного транспорта, может направить его в письменном виде в мэрию Архангельска. Каждое конструктивное предложение будет рассмотрено".

Конец цитаты.

Реклама
Реклама
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSSМобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 октября 2012 года.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: muhomor-pr@yandex.ru.

Размещение платной информации по телефону: (8182) 47-41-50.

На данном сайте может распространяться информация Информационного Агентства «Эхо СЕВЕРА».

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2010 года.

Агентство братьев Грибоедовых

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.05.2020.

Адрес материалов: эхосевера.рф.

Форма распространения: сетевое издание.

Учредитель: Архангельская региональная общественная организация «Ассоциация молодых журналистов Севера».

Главный редактор Азовский Илья Викторович.

Телефон/факс редакции: (8182) 21-41-03, e-mail: smigriboedov@yandex.ru.

Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле