Помощь средствами оказана. Это факт. Про маму и выраженную ею благодарность за содействие – это уже не факт, а сантименты из категории личной жизни, тайна которой гарантирована Конституцией и Законом.
В данных «Единой Россией» сентябрьских обещаниях говорилось соучастие в дальнейшей судьбе, что гораздо шире одноразовой помощи собранными членами партии личными средствами.
Напомним, что пострадало здоровье ВСЕХ членов семьи. Но за судьбу девочки особенно волнительно – степень её страданий непостижима, размер затрат, связанных с лечением и реабилитацией велика.
То есть, в данной истории речь идёт о помощи в главном – во всём, что связано с медициной - соответственно львиная доля содействия, как денежного, так и связанного с властно-мобилизационными ресурсами – того самого соучастия продекларированого Региональным Политсоветом «Единой России» требуется там.
Там, где начинается взаимоотношение человека и доктора, лечения и здоровья, там начинается «врачебная тайна». Для СМИ – это территория ТАБУ: Закон России запрещает без личного, или если речь о детях, то без согласия обоих родителей публиковать и распространяться обо всём, что касается диагноза, лечения и состояния здоровья.
У журналистов и главного редактора – всех, кто работает над публикациями на портале «ЭС» по освещению жизни пострадавшей семьи и информированию об участии в судьбе пострадавших (в том числе и девочки) на этом права исчерпаны.
Законом гарантируется приватность информации:
1. О персональных данных
2. О материальном благополучии
3. О состоянии здоровья
По данной истории ситуация такова: Редакция «ЭС», редакция ИА «Агентство Братьев Мухоморовых» не располагает ни разрешениями, ни обращениями – ничем, что позволяло бы уточнять, или добывать имеющуюся официальную информацию по выше определённой теме. Факт…
MISSION IMPOSSIBLE...
Миссия окончена. Так велит Закон. И не только Закон Государства.
Так велят Законы Совести журналистов редакции ИА «Эхо СЕВЕРА», редакции ИА «Агентство Братьев Мухоморовых» и газеты «Правда Северо-Запада».
И это не цензура. Это самоцензура. На Собраниях журналистов всех редакций, я - Илья Азовский, лично заявил коллегам, что тема превратилась в абсолютно тут не уместную «Санта Барбару», фольклор вокруг жуткой этой истории утомил и обламывает перспектива перерождения из журналиста в шныря.
И как главный редактор просил коллег высказаться в любой форме по вопросу БУРИМ дальше, или НЕ БУРИМ?
И вот общее мнение всех здешних журналистов: миссия исполнена профессионально и безупречно по понятиям нравственности и закона.
Воробьёва на «ЭС» и в газете «Правда Северо-Запада» никто «добивать» не посмеет. За прочие СМИ не в ответе…
Делать рейтинг на столь раскрученной теме утомительно для талантливых профессионалов. Это трапеза чухонцев из блогосферы и квазимод, коими кишат большинство СМИ обалсти.
И главное. Пусть продолжают тему шизоиды, психопаты, дегенераты, лентяи, интриганы и просто конченные подонки – их время. Уже давно чуется их время - в стремительно деградирующей Архангельской губернии политическая жизнь стухла и превратилась в извращённый эрзац, общественные отношения и общественная жизнь давно уже помойка с тухлятиной с ярмарки тщеславия, отбросов недоделанных бездарей и пережравших барыг.
Вонь как на свалке отходов рыбного производства, где всё пожрали черви и крысы. И сейчас с кайфом в глазах занимаются самопожиранием…
Жуть как противно, но это как тараканьи бега – если посмотреть не тривиально и с азартом, да с огоньком подойти к делу, отстранясь и не теряя рассудок имея возможность выключать трансляцию. Короче, если это удаётся – забавно и для исследований полезное зрелище.
Главное, чтоб не затянуло и понесло в объятия хищные и жадные.
Большинство сограждан желают, причём добровольно, видеть вокруг подонков – даже в единороссовском желании помочь змею подколодную учуяли и желают чуять дальше, если даже в обычном коротком диалоге между Моисеевым и журналистами хотели, родили, положили, нашли гнусную жабу…
Это паранойя. Паноптикум сограждан добровольно впавших в паранойю достоин того во что себя втянул. А кто не такой у того всегда есть выбор: или уподобиться, или остаться свободным. Или жить тем, что грызть, драть, срать, или…
Не многим, кто обожает свежий воздух всегда позволено удалиться. Свобода даётся всем, нужна она не многим. Кому свобода нужна – тому она дана, тот с ней живёт…
И всегда вовремя, с удовольствием и красиво кончает.
У журналистов редакции ИА «Эхо СЕВЕРА», редакции ИА «Агентство Братьев Мухоморовых» и газеты «Правда Северо-Запада» в связи со всеми вышеизложенными обстоятельствами последняя просьба ко всем жаждавшим продолжения соотечественникам: не надо пытаться трахать нам мозги и давить на совесть. Слова написаны – значит сказаны. Значит обещание дано.
И баста.
А на прощание совет всем, кто казнил, казнит и собирается оргазмировать от это экзекуции Воробьёва и его бывших соратников по партии. Все казнящие сейчас в стае, в куче, в шумном вареве кипящих страстей. Оттуда выхода нет. И однажды всех там роящихся постигнет участь быть сожранным себе подобными орущими, казнящими, жестокими.
Грызть не цветы выращивать – просто, но чревато…
А сколько таких как Воробьёв вокруг. Вот намедни на Краснофлотском мосту гад без прав на вождение на огромной скорости в раз пятерых соотечественников уложил. Отчего же гражданский вой не раздаётся?
По ком молчим, волчары-правдорубы? Или волки тряпоШные?
А теперь, перед тем как окончательно прикрыть зрелище сказ о главном…
У Воробьёва тоже есть семья. И она ни в чём не виновна.