"Поголовье не уменьшилось, осталось на том же уровне, была попытка поднять, но не получилось из-за отсутствия кадров и недостаточного кормления. Были вынужденные забои, был падёж, я скрывать не буду, он был. Но не больше и не меньше, чем в прошлые года. В результате поголовье осталось на том же уровне, как и в 2012 году. Я принимал 510 голов, сейчас 516.
1 кормовой единицей является 1 килограмм ячменя. В одном килограмме сена 0,4 кормовых единицы. Чтобы надоить с коровы 11 литров в день, надо дать порядка 8–9 кормовых единиц. 8 килограмм ячменя сегодня стоят сумасшедшие деньги. Сено, у нас всё-таки хорошие земли, хорошие пастбища, мы можем, если не воровать, заготовить. В этом году мы так и сделали.
Покажите, где, чтобы обанкротить предприятие, наращивают, а не снижают балансовую стоимость?
Информация, которая распространяется… я считаю, что это был просто саботаж среди акционеров, которые не хотят видеть это предприятие <…> Они боятся, что всплывёт правда о том, как всё здесь происходило до меня. Как происходили накрутки на всё, как отмывались эти денежные средства, федеральные бюджетные, областные.
Лоббировался определённый поставщик медикаментов, кормов. Когда я пришёл к руководству, мы перезаключили все договора и контракты, и стоимость этих продуктов стала, ну, допустим, стоимость килограмма комбикорма уменьшилась на два с половиной рубля. Но ведь не потому, что Гаврись пришел".
Конец цитаты.
Напомним, ранее в разговоре с корреспондентом "ЭС", директор ЗАО «Племзавод «Копачёво» Александр Гаврись прокомментировал продажу техники на металоллом и кредиты на десятки миллионов рублей. Подробнее об этом читайте здесь.
О том как вокруг племзавода «Копачёво» сплелись воедино продажа земли и судебно-печатные тяжбы с новым директором читайте в материале "Гидра копачёвская"