В здании железнодорожного вокзала корреспондентом«ЭС» было насчитано три кассы для покупки/обмена билетов,но на постоянной основе работает только одна из трёх. В этой единственной и неповторимой кассе люди покупают билеты.
Но, чтобы купить билет на поезд, пассажиру нужно преодолеть некоторое препятствие под названием "живая очередь". Везде по-разному,но конкретно на станции«Плесецкая» среднее время,проведенное в очереди, составляет примерно два с половиной часа. Иногда бывает три,это если вы достояли до конца за билетом на поезд дальнего следования,но перед самым концом у кассы прямо перед вами возникла очередь желающих уехать на дежурке. Они имеют право на «без очереди».
Допускаем,что тогда впечатлительным и культурным лучше заткнуть уши…
Короче говоря,если путь следования не очень далёк, то быстрее будет, наверное, дойти пешком,чем стоять в ожидании чуда.
Отметим,что цивилизация давно перешла на оформление билетов через Интернет. Но где РЖД и где цивилизация? Однако все хотят быть модными. И даже РЖД…
Билет через Интернет мог бы спасти от очередей. Если бы не «деревянность» некоторых структур,которым не до конца ясно,что смысл покупки билета по Интернету в том и состоит,чтобы попасть на транспорт,минуя временные барьеры. По крайней мере,так принято у авиакомпаний,которые первые перешли на электронное оформление.
И вот апофеоз инноваций на РЖД - на Плесецкой станции висит объявление следующего содержания(цитата):
«Пассажиры,которые приобрели билеты через сеть Интернет, обслуживаются в порядке живой очереди!»
Конец цитаты.
Корреспондент«ЭС» попытался узнать у дежурного по вокзалу(другого начальства не обнаружилось), почему происходит такой хаос, и зачем людям,уже купившим билет, стоять в очереди.
С выражением фатальности официальное лицо ответила сочувствием(цитата):
— По сути у нас по Интернету не покупают билет,а бронируют его.
Вот и все инновации в РЖД. Лето,осень, папиросим!