По нашей информации, официальная причина увольнения Лилии Крюковой – достижение предельного для работы в данной должности возраста. Но если это правда, то почему тогда, пусть и в рамках Дня медика нет никаких следов человеческого, тёплого расставания с таким классным специалистом, многое отдавшим «Скорой помощи» как Лилия Иосифовна?
Одно только это обстоятельство убеждает в том, что скоропалительное увольнение есть расправа над главврачом, подчинённые которой набрались смелости открыто заявить о том, что не будут пахать как негры на плантациях. Проще говоря, коллектив «Скорой» устав ждать, когда власть обратит на него внимание, стал работать на одну ставку, а не на две, а то и две с половиной как было.
Решение министра Меньшиковой об увольнении главврача Крюковой вряд ли можно воспринимать иначе как вопиющую глупость. Во-первых, нет больше, пожалуй, что единственного адекватного и уважаемого сотрудниками «Скорой» человека, которая могла быть посредником между коллективом и Минздравом. Во-вторых, акция устрашения, а увольнение Крюковой можно воспринимать и так, заранее обречена на неудачу.
Некого пугать – народ увольняется со «Скорой» сам. Говорят, что сейчас там 1 врач на 6 бригад, остальные - фельдшеры. Надо полагать, что увольнение Крюковой придаст этому процессу дополнительное ускорение. А фиг ли ждать, если к ветеранам такое отношение? В итоге Архангельск рискует вообще потерять «Скорую помощь». Останется только, база, машины с красным крестом по бортам и ГЛОНАСС.
Подробнее об «итальянской» забастовке читайте здесь.