Суть жалобы жительницы Холмогор сводится к описанию
«махинаций с валютой», злоупотребления доминированием на финансовом рынке, по
ее мнению, сотрудниками ПАО «Сбербанк России» (дополнительного офиса в
Холмогорах»), имевших место в декабре 2014 года.
Как пишет заявительница, — далее цитата:
«16.12.2014 в
результате обманных действий сотрудников дополнительного офиса она произвела
обмен валюты по курсу: 88,15 руб. за один доллар США и 112,15 руб. за один
евро.
Данный курс обмена
валюты является необоснованно завышенным, что следует из пояснений высших должностных
лиц, распространенных в СМИ.
При этих же
обстоятельствах она, вопреки своим намерениям, в результате обманных действий
сотрудников банка, осуществила закрытие одно вклада и открытие двух других».
Конец цитаты.
В чем именно заключались «обманные действия» и «махинации»
сотрудников банка в обращении не сказано.
Как отмечают в УФАС, если бы заявление поступило хотя бы в
2015 году, тогда может быть заявление и было бы принято к производству. По
крайней мере, на него был бы дан ответ по существу.
Теперь же, учитывая вступившие в силу 05.01.2016 изменения
антимонопольного законодательства, рассмотрение жалобы физического лица на
монополиста к компетенции УФАС не относится.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в течение 7 дней с момента поступления она будет направлена в Отделение по Архангельской области Северо-Западного главного управления ЦБ РФ.